Давайте рассмотрим ситуацию, когда владелелец автомобиля ищет ремонт ГБО, в нашем случае, в Днепре (Днепропетровске). И вот, что из этого получается…

В общем, одни преимущества…

Использование природного газа в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания обладает рядом преимуществ, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в интенсивном режиме, то есть для коммерческого транспорта.

И в первую очередь это более экономичный в финансовом плане режим эксплуатации – стоимость такого вида топлива ниже, чем популярных у большинства автомобилистов бензина или дизельного топлива, кроме того, при правильном подходе к установке и настройке газобаллонного оборудования, разница между автомобилем работающем на газу и бензине практически не заметна.

Во-вторых, это еще и экологично, так как сгорание газа сопровождается, куда меньшим выбросом вредных веществ в атмосферу, а значит, установка такого оборудования на автомобиль помогает еще, и заботиться об окружающей среде.

В общем, одни преимущества, и пользуются ими не только владельцы коммерческого транспорта, но и многие обладатели личного автомобиля.

Круговорот воды в природе

Отлично и экологично – хоть эта фраза и звучит каламбуром, но на деле это действительно так, и автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, на дорогах масса, и если заглянуть на заправочные станции, там всегда можно увидеть желающих пополнить свои баки голубым топливом. Вернее не баки, а баллоны, так как специфика использования такого вида топлива подразумевает специальную емкость для герметичного хранения топлива.

Но, возвращаясь к заправочным станциям, стоит сказать и о том, что качество топлива, которое есть на многих станциях пока далеко от идеального, и это можно назвать одной из проблем массового перехода на газ. Конденсат, то есть наличие влаги внутри топлива выше нормы – проблема, которая в ближайшее время вряд ли решиться на качественном уровне, так для этого требуется установка весьма сложного и дорого оборудования, и продавцы газа к этому не готовы.

Проблем не будет, даже с газом

Поэтому водитель автомобиля, с газобаллонным оборудованием, в любой момент может на приборной панели увидеть загоревшийся аварийный значок Check engine (Чек енжин). Двигатель при этом может троить, и даже новичок за рулем сможет диагностировать перебои в его работе по звуку, хотя автомобиль будет продолжать двигаться, будет иметь слабую динамику разгона.

Как уже было написано выше, причина в некачественном топливе, и причину столь некстати проявившегося дефекта можно быстро диагностировать и устранить – как правило, проблема легко решается заменой фильтра жидкой фазы и фильтра газообразного состояния. Каждые 10-15 тысяч километров их рекомендуется просто менять, и проблем не будет, даже с газом, в котором содержание конденсата высоко. Этого будет достаточно.

Сделай сам

Самостоятельная замена, конечно, возможна, но при этом возможны и утечки газа из-за некачественно собранного оборудования. Поэтому лучше обратиться в сервисный центр, где есть диагностическое оборудование и специалисты смогут не только провести замену фильтров, но и решить проблему вышедших из строя форсунок, которая возникает из-за окисления алюминия, меди в топливном тракте ГБО. Если к этому добавить плановое техническое обслуживание ГБО – устранение утечек антифриза (от нагревания) и газа через редуктор, тогда проблем с эксплуатацией автомобиля на газу точно не будет.

Запись на установку или сервис ГБО