Подготовка ГБО к зиме
Любой водитель, вне зависимости от стажа и опыта вождения хорошо знает, как нужно подготовить свой автомобиль к зимнему периоду. Так в чем же заключается подготовка автомобиля с установленным ГБО к зиме. Так называемой «ГБО специфики» на самом деле не так уже и много. Современные компоненты газовой аппаратуры достаточно надежны.
Отлично продумана «защита от новичка», это означает, что электроника оборудования автоматически запускает двигатель на бензине, после прогрева до определенной температуры переключая его на газовое питание. К тому же, на газовой заправке при условии правильной установки мультиклапана не получится заправить баллон на объем, превышающий 85% его геометрического объема, такие ограничения введены из-за соображений безопасности.
С приходом холодов осенью, никто не может знать, какая ждет нас погода зимой, поэтому нужно знать ряд правил для подготовки автомобиля к предстоящей зиме. На самом деле, их не так много:
Правило №1. Заправляйтесь только на проверенных автогазозаправочных станциях. Это не обязательно может быть большая корпоративная сеть с большим количеством заправок, в сетях тоже завозят некачественный газ. Сжиженный газ (пропан/бутан), так же, как и дизельное топливо, может быть летним и зимним. Разница между «сезонностью» газа- только в процентном соотношении пропана и бутана. В зимнее газовой смеси — процентное содержание пропана должно составлять 65-75 %, в летней 55-60%. Такая разница объясняется тем, что пропан и бутан обладают разными свойствами по отдельности. Бутан — начинает испаряться при плюсовой температуре, пропан при минусовой (заметно более низкой). Из этого следует, чтобы повысить испаряемость газовой топливной смеси в зимний период, этот состав нужно корректировать;
Правило №2. Не держите баллон пустым. Самый главный «враг» автомобилей с ГБО-конденсат. Что бы предотвратить его появление, старайтесь не выкатывать баллон менее четверти объема;
Правило №3. Исправность всех систем автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем перед наступление холодов пройти диагностику автомобиля и профилактику основных топливных узлов и компонентов, отвечающих за работу на бензине! Вовремя вполнять чистку форсунок и дроссельной заслонки, замену топливного фильтра, проверять работу и давление топливного насоса. Залог правильной и корректной работы автомобиля с ГБО является исправность всех его систем, питающих двигатель;
Правило №4. Никогда не пытайтесь завести автомобиль на ГАЗе кроме аварийных случаев, когда запуск авто на бензине невозможен. Если ваш установленный комплект ГБО подразумевает ручное переключение газ/бензин, в зимний период времени всегда запускайте авто на бензине. В противном случае, есть вероятность нанести вред системам ГБО, залить свечи и т.д. Переключение на газ нужно выполнять по достижению температуры газового редуктора 30-40 градусов. В комплектах ГБО последних поколений запуск автомобиля автоматически происходит на бензине, и только после достижения заданной температуры прогрева, переключается на газ;
Правило №5. Проведите обслуживание инсталлированного ГБО 2 или 4 поколения перед наступлением холодов. Замените фильтры, сделайте калибровку газового оборудования, настройку системы, проверьте затяжку всех хомутов и герметичность системы. Прохождение «газового» ТО лучше совместить с плановым, и взять себе это за правило — сэкономите время и деньги.
Написать комментарий:

*

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2008-2020 Все права защищены. Установка, ремонт, обслуживание газа на авто.

logo-footer