На карбюраторные и моноинжекторные авто устанавливаются только системы второго поколения. Также, они могут быть установлены на некоторые инжекторные авто с металлическим впускным коллектором. Обязательным является установка “антихлопка” — заслонки, закрывающей впускной коллектор при возникновении обратного хлопка, для предотвращения разрыва корпуса воздушного фильтра и повреждения дорогостоящих датчиков, таких как “датчик массового расхода воздуха”. В случае с инжекторными автомобилями, для избежания подобных проблем рекомендуется устанавливать 4-е поколение ГБО.

К выгодам использования газобаллонной системы 2-го поколения относятся:

  • простота и надёжность конструкции;
  • минимальное присутствие электроники;
  • высокая ремонтопригодность в обычных условиях;
  • доступная непрофессионалу настройка и диагностика;
  • недорогое оборудование и стоимость его монтажа.

В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля используются и разные поколения газобаллонного оборудования. Классическое и достаточно распространенное ГБО 2 поколения используют для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой, а также на автомобили с инжекторным впрыском топлива. Учитывая вероятность возникновения обратных хлопков важным техническим условием установки ГБО 2 поколения является металлический впускной коллектор. У автомобилей выпущенных после 2001 года коллектор чаще всего выполнен из пластика, и на них рекомендуется устанавливать ГБО 4 поколения.

Преимущества ГБО 2 поколения

Это самая простая система впрыска газового топлива. Она непритязательна к установке, эксплуатации и ремонту. Ее монтаж не требует высококвалифицированного обслуживания; это преимущественно механическое устройство, с минимумом электронных узлов и отсутствием сложной программной составляющей.

Устройство и принцип действия

В баллоне, традиционно устанавливаемом в кормовой части автомобиля, пропан-бутан содержится в жидкой фазе под давлением до 16 атмосфер. Через мультиклапан газ под давлением подается в топливную (газовую) магистраль, которая подводит газ в подкапотное пространство. Здесь на входе пропан-бутан изначально проходит через электроклапан со встроенным топливным фильтром, который улавливает и отделяет из газа смолянистые и твердые вещества.

Установка ГБО 2-го поколения

При переключении режима езды на газ, электроклапан открывается, и жидкий пропан-бутан поступает в двухступенчатый вакуумный или электронный редуктор-регулятор. Здесь он переводится из жидкой фазы в паровую, за счет подогрева редуктора от системы охлаждения, а давление газа снижается в первой камере до 1-2 атм. и далее во второй до 0,7 атм. После этого под воздействием разрежения образуемого внутри впускного коллектора работающего двигателя, газ из второй ступени редуктора всасывается через смеситель и поступает в карбюратор или коллектор (инжекторный вариант), после чего поступает в цилиндры.

Стоимость перехода на ГБО 2 поколения

Компания «Автогаз Сервис» переоборудует ваш автомобиль в соответствии с вашими задачами качественно и технологически правильно. Мы предлагаем лояльные цены на оборудование, его монтаж, а также сервисное и гарантийное обслуживание. Доступны следующие варианты компоновки ГБО второго поколения:

Система питания «Карбюратор» включает клапан бензина, редуктор, переключатель газ/бензин, смеситель и дозатор газа. Соответственно модели автомобиля подбирается баллон с мультиклапаном. Цена — от 4 000 грн.

Система питания «Инжектор» — кроме стандартного набора, в систему добавляется эмулятор бензиновых форсунок. Цена для моноинжектора — от 4500 грн., инжектора — от 4700 грн.

Запись на установку или сервис ГБО